Согласно сообщению, для стабилизации работы компания ограничила работу сервиса в 140 сессий в секунду, из-за чего произошла задержка с выдачей е-билетов.
"Ограничения на количество подключений к сайту booking.uz.gov.ua будет снято после обработки всех запросов от клиентов, что не получили подтверждения своих операций за период с 14:00 до 20:00", – отметили в УЗ.
Сейчас клиенты, которые совершили оплату до 19:00, начали получать билеты на свои электронные ящики. В случае неподтверждения транзакции банком, средства будут возвращены на счета клиентов. В случае существенных задержек в УЗ рекомендуют обращаться за информацией по телефону: 044 591 19, электронному адресу: booking@uz.gov.ua или Skype: uz_booking.
В комментариях к сообщению пользователи обвиняют УЗ в создании искуственного ажиотажа и требуют открывать онлайн продажу билетов заранее.
Напомним, "Укрзализныця" начала открывать онлайн продажу билетов на поезда, отправляющиеся после 20 декабря. Также в УЗ анонсировали допольнительно 30 пар поездов на новогодние и рождественские праздники.