Пожар на траулере "Иван Голубец": пропавший моторист погиб

22 июля, 10:06 Распечатать

Судно выгорело практически полностью и восстановлению не подлежит.

На борту траулера находились 90 человек © Думская

Пропавший моторист украинского траулера "Иван Голубец", горящего у берегов Мавритании, погиб, есть и другие пострадавшие, сообщили "Думской" члены экипажа судна. Сам океанский траулер продолжает гореть.

Пожар на судне вспыхнул вечером 20 июля, он начался в машинном отделении и быстро распространился на палубу. В тот момент на борту траулера находились 90 человек, их эвакуировал траулер "Маршал Крылов".

Пожарные и спасательные суда в составе флота Мавритании отсутствуют, в спасательной операции участвуют другие траулеры, ведущие промысел в этом районе, рассказал журналистам очевидец.

"Судно "Капитан Сухондяевский" сумело завести швартовый конец и взять "Голубец" на буксир, однако в процессе буксировки пламя перекинулось с машинного отделения и палубы на жилые помещения и надстройку. Судно выгорело практически полностью и продолжает гореть. Восстановлению оно, скорее всего, не подлежит", - сообщил он.

И добавил, что на траулере находится дизельное топливо, а его трюм заполнен рыбной продукцией.

Читайте также: Двое украинцев оказались заложниками на судне в Турции — посол

Украинский океанский траулер "Иван Голубец" зафрахтован латвийским бизнесменом украинского происхождения, ходит под флагом Грузии. Владелец (или фрахтователь - юридический статус траулера до конца не ясен – ред.) судна заявил о том, что все убытки будут покрыты за счет экипажа.

Отметим, "Иван Голубец" - одно из четырех океанских судов, принадлежащих Украине. Кроме него Украине также принадлежат траулеры "Алексей Слободчиков", "Профессор Михаил Александров" и "Капитан Русак", занимающиеся рыбным промыслом в районе Новой Зеландии.

По материалам: Думская /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >