Несмотря на войну, украинцы продолжают получать пенсии и другие виды социальных выплат. Государство предоставляет выплаты малообеспеченным семьям. В Департаменте социальной защиты населения Сумского городского совета рассказали, какие документы нужны для оформления помощи малообеспеченным.
Выплаты малообеспеченным: какие документы нужны
Для назначения помощи малообеспеченным семьям подаются следующие документы:
- заявление;
- декларация о доходах и имущественное положение лиц, обратившихся за назначением всех видов социальной помощи;
- справка о доходах в случае указания в декларации доходов, информация о которых отсутствует в ГНС, Пенсионном фонде Украины, фондах социального страхования и в соотвествии с законодательством не може быть полученна по соотствествующему запросу органа социальной защиты населения (при невозможности подтверждения таких доходов справкой к декларации прилагается письменное объяснение с указанием их размера).
Информация о составе малообеспеченной семьи заявителя указывается в декларации.
Ранее в Минсоцполитики рассказали, какую можно получить помощь на детей, над которыми установлена опека.
Напомним, как одиноким матерям в Украине получить социальную помощь от государства.