Листы железа на мосту через Керченский пролив, на которые был установлен домкрат, не были закреплены между собой и с основной конструкцией. Обрушение произошло после того, как домкрат сместился в сторону. Таким образом падение конструкции произошло из-за халатности монтировщиков
В то же время как пишут российские СМИ, официально инцидент списали на техническую неисправность домкрата. Теперь российские строители и инженеры думают над тем, как поднять упавший пролет,
Как пишет издание "Дни.ру", российские строители заявляют, что для подъема упавшего пролета потребуются, как минимум, два плавучих крана, которым предстоит не просто поднять тяжелую конструкцию, но сначала перевернуть ее в воздухе. Однако если инженеры выяснят, что пролет поврежден, то придется заменить его на новый.
Как сообщалось, во время монтажа пролет железнодорожной части Керченского моста, строительство которой ведется, упал в воду. Инцидент произошел на участке между Тузлинской косой и островом Тузла в четверг, 4 октября. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Напомним, 15 мая, в аннексированном Крыму состоялось официальное открытие автомобильной части моста через Керченский пролив, на которое прибыл президент РФ Владимир Путин. Мост протяженностью 19 километров соединяет оккупированный украинский полуостров и Краснодарский край. Стоимость его строительства составила 6,9 миллиарда рублей.
США и Евросоюз осудили строительство Крымского моста, назвав его нарушением государственного суверенитета Украины. Протест выразили Министерство иностранных дел Украины и президент Петр Порошенко, которые напомнили о судебных исках против РФ в связи с незаконным строительством в акватории Азовского моря.
Подробнее читайте в материале Владимира Кравченко "Азовское озеро". Керченский мост закрывает украинское Приазовье" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".