О школе пишут в основном негатив, поскольку это привлекает внимание – образовательный омбудсмен

26 января, 16:44 Распечатать

Большинство учителей — абсолютно сознательные люди со своей позицией — настроены учить детей, отмечает Сергей Горбачев.

© pixabay.com

В Украине о школе пишут в основном негативные новости, поскольку это привлекает внимание, в связи с чем создается искаженное представление о том, что происходит в образовании. Об этом в интервью обозревателю ZN.UA Оксане Онищенко рассказал образовательный омбудсмен Сергей Горбачев.

"Несмотря на постоянный хейтинг педагогов, большинство учителей — абсолютно сознательные люди со своей позицией — настроены учить детей. Но есть определенный медийный пузырь: о школе пишут в основном негатив, поскольку это привлекает внимание. Педагог хорошо провел урок, тепло пообщался с детьми, — кому это интересно в медиа? Учитель накричал на ребенка, обидел его, — напишем об этом, надо защитить ребенка, родителей! Я вполне понимаю, что так работают медиа, потому что сам — профессиональный журналист. Так создается довольно искаженное представление о том, что вообще происходит в образовании", - сказал Горбачев.

Читайте также: Треть украинских школ не укомплектована психологами – образовательный омбудсмен

Как отмечает в своем материале Оксана Онищенко, когда речь идет о травле и нарушении прав в школе, то прежде всего имеют в виду детей. Но учителя тоже могут страдать от буллинга (травли с участием детей) и моббинга (травля взрослых взрослыми).

Подробнее о ситуации читайте во второй части интервью "Образовательный омбудсмен: "Ситуации бывают разные: и когда учителя травят детей, и когда наоборот"".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №1282, 15 февраля-21 февраля Архив номеров | Содержание номера < >