По его словам, убытки, которые дорожному хозяйству наносят перегруженные автомобили, достигают около 2 млрд грн ежегодно.
Также планируется, что наполнение дорожного фонда в случае принятия соответствующего законопроекта будет происходить, в том числе, за счет штрафов за перегрузки.
"Если Киев будет иметь 7 таких весовых комплексов, и если будет принят закон о дорожном фонде, то в следующем году город получит 100 млрд грн на ремонт своих дорог", - сообщил чиновник.
А по словам киевского вице-мэра Владимира Сагайдака, "есть уже примеры, когда от тысячи до пяти тысяч евро платились штрафы (за перегрузку), не говоря уже о том, что сама фура должна перегрузиться. Это также дополнительные средства, которые должен уплатить перевозчик".
Напомним, что в интервью ZN.UA министр инфраструктуры Владимир Омелян отмечал, что надеется на создание Дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на ремонт дорог. Омелян отметил, что "тот вариант финансирования дорог, который существует и предусматривает выделение средств только из государственного бюджета, при низком контроле за их использованием, проблем с нашими дорогами не решит никогда".