Так, несмотря на жалобы родителей о том, что на них свесили обучение во время карантина, 73% школьников рассказали, что делают уроки самостоятельно, 21% - с родителями, 1% - с репетиторами. Остальные вообще не ответили на вопрос, как обычно выполняют домашние задания (возможно, им было неудобно сказать "списываю в готовых домашних заданиях или у одноклассников"?).
При этом во время карантина у трети учащихся снизился интерес к учебе. Но 14% школьников ответили наоборот: им стало интереснее учиться.
"Около 56% школьников отметили, что во время карантина у них появилось больше трудностей с выполнением домашних заданий. Среди них – невозможность качественно понять учебный материал, отсутствие эффективного контроля со стороны учителей, снижение интереса к учебе и другие", - отмечает автор.
Половина же опрошенных учителей считают, что главная сложность дистанционного обучения - в невозможности проконтролировать, как ученики усваивают изученный материал. При этом 18% учителей пожаловались, что вообще не могут определить уровень достижений своих учеников.
Как в Украине работает дистанционное образование, с какими плюсами и минусами ежедневно сталкиваются учителя, школьники и их родители, читайте в статье Оксаны Онищенко "За дверью "дистанционки"" для ZN.UA.