Минобороны отказалось принимать БТР-4 с корпусами из европейской бронестали

30 мая, 04:31 Распечатать

На данный момент, по информации пресс-службы ГК, действующая на "ЖБТЗ" линия по производству корпусов БТР-4 полностью законсервирована. 

БТР-4 "Буцефал" – линейка семейства современных украинских бронетранспортёров © Укроборонпром

Государственное танкостроительное предприятие "Житомирский бронетанковый завод" временно приостановило производство корпусов для бронетранспортеров БТР-4, так как военная приемка Министерства обороны Украины отказалась принимать БТР, корпуса которых изготовлены из бронестали производства стран Европейского союза и НАТО, сообщает пресс-служба государственного концерна "Укроборонпром".

"Ситуация связана с проблемой в сфере стандартизации в ОПК. Ее решение требует скоординированных действий Верховной Рады Украины и ряда государственных органов. "Укроборонпром" неоднократно подчеркивал критичность этого вопроса для всех предприятий отрасли... Ситуация выглядит абсурдной, ведь бронестали, из которых производятся боевые машины в США, Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Польше и других странах мира, признаны непригодными для украинской бронетехники. "Укроборонпром" подчеркивает, что недопущение в производство европейских бронесталей повлечет критические проблемы и на других заводах бронетанкового кластера Концерна", – говорится в заявлении пресс-службы.

На данный момент, по информации пресс-службы ГК, действующая на "ЖБТЗ" линия по производству корпусов БТР-4 полностью законсервирована. Кроме "ЖБТЗ", аналогичные линии были открыты на предприятиях "Завод им. В.Малышева", "ХКБМ им. Морозова" и "Киевский бронетанковый завод". Расширение линий увязывалось с увеличением количества производства БТРов, так как БТР-3 и БТР-4 должны были заменить остающиеся в Вооруженных силах Украины немодернизированные бронетранспортеры еще советского производства (БТР-60, БТР-70, БТР-80).

"Серийное производство новых боевых машин зависит от поставок бронированной стали и рассчитано на ее импорт из стран ЕС... Подчеркиваем, на необходимости скорейшего решения проблемы стандартизации, в частности относительно допуска в внутреннее производство импортных бронесталей", – говорится в сообщении.

Читайте также: США готовы предоставлять Украине летальное оружие для самозащиты – Волкер

БТР-4 "Буцефал" – линейка семейства современных украинских бронетранспортёров. Предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою, может быть базовой машиной для оснащения специальных сил быстрого реагирования и морской пехоты. Способен вести боевые действия в различных условиях, в том числе в условиях применения противником оружия массового поражения. Может выполнять поставленные задачи как днём, так и ночью, в различных климатических условиях, на дорогах с различным покрытием и в условиях полного бездорожья. Выпускается в пяти модификациях (БТР-4А "Гром", БТР-4В "Парус", БТР-4Е/4Е1, БТР-4МВ/4МВ1, БТР-4М), служит базой для еще восьми боевых машин (БРМ-4К, МОП-4К, БРЭМ-4К, БРЭМ-4РМ, БСЭМ-4К, БММ-4С, БТР-4К, БТР-4КШ).

Отметим, что недавно в Киеве на XV Международной специализированной выставке "Оружие и безопасность-2018" представители "Укроборонпрома" показали сразу две новинки - новую боевую машину пехоты БМП-М1С и модификацию БТР-70 - БТР-70Д (GM), разработанные Житомирским бронетанковым заводом.

По материалам: Укроборонпром /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 2
  • Constantine V Constantine V 30 травня, 11:16 и раньше не делала, для хорошей стали нужен уголь с низким содержанием серы и руда с низким содержанием фосфора, у нас уголь с серой, руда с фосфором, соответственно сталь имеет такой показатель как "хладоломкость" и "горячеломкость", трескается вобщем . Поэтому хоть и делали много стали но в основном это прокат - уголки, швеллеры, строительная арматура и пр. Лист для автомобиля соответственно немогем - потрескается при штамповке хоть нахолодную хоть нагорячую. Броню по той же причине - броня должна быть вязкая, а у нас ломкость... лучший уголь и руда у немцев с французами в Руре, поэтому и броня у них отличная, у америкосов тоже уголь норм, у них броня не уступает немецкой. согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться