Командир экипажа сообщил, что не помнит самого момента крушения. По его словам, при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло, но испугался за пассажиров и членов экипажа. После крушения экипаж начал помогать пассажирам выбираться наружу. Как считает летчик, погибших пассажиров зажало при аварии.
Сам пилот достаточно опытный, у него больше 5 тысяч летных часов. Мелошенко уверяет, что самолет - совершенно нормальный, несмотря на свой 40-летний возраст, и ничего не предвещало этой трагедии.
"Мне трудно сказать, как все будет развиваться: пока все расшифруют, разберется прокуратура, но летать дальше я хочу", - сказал он.
- Причиной катастрофы самолета в Донецке мог стать туман или отказ двигателя
Сейчас летчик находится в в ортопедо-травматологическом отделении №5 Донецкой областной травматологической больницы с переломом левой руки. Ему предстоит операция.
Напомним, 13 февраля самолет Ан-24, выполнявший чартерный рейс из Одессы, при приземлении в международном аэропорту Донецка вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, от удара перевернулся, его корпус раскололся и началось задымление. На борту самолета по уточненным данным находилось 52 человека. Пятеро погибли. Девять человек госпитализированы.
Самолет перевозил болельщиков на матч Лиги чемпионов между донецким "Шахтером" и дортмундской "Боруссией". Как стало известно, среди них были высокопоставленные одесские чиновники – сотрудники прокуратуры, МРЭО, управления юстиции. Среди погибших - помощник главы Одесского областного совета Валерий Бобков.
До выяснения причин авиакатастрофы, работа авиакомпании "Южные авиалинии", которой принадлежал разбившийся борт, приостановлена. !zn
Читайте также:
Полеты самолетов "Южных авиалиний" после крушения в Донецке остановлены
В авиакатастрофе в донецком аэропорту погиб помощник главы Одесского облсовета
Количество жертв аварийной посадки самолета в Донецке возросло до пяти