Колесников считает, что скандал вокруг поездов Hyundai вызван кознями его однопартийцев

26 октября, 2013, 11:59 Распечатать

Бывший вице-премьер вновь заверил, что вопросы относительно регулярных поломок Hyundai надо задавать не ему, а руководству "Укразалізниці".

Борис Колесников © focus.ua

Народный депутат от Партии регионов, бывший вице-премьер-министр Борис Колесников уверяет, что его роль в проекте по закупке поездов Hyundai была минимальной, однако оппоненты использовали данный проект для его дискредитации.

"Понимаете, когда человек что-то делает, то всегда есть сторонники, а есть оппоненты. На здоровье. Вот с Hyundai спланировали прямую акцию по дискредитации под руководством одного из наших однопартийцев", - рассказал Борис Колесников в интервью ZN.UA.

"Все экспертизы показали, что в неудачном старте на 70% виновата железная дорога, на 30% — компания Hyundai. Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в "Укразалізниці" это прекрасно знали. Пусть (Владимир) Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли Hyundai, - заявил нардеп.

По словам бывшего вице-премьера, его роль в проекте Hyundai заключалась "в том, что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а мы снизили до 4,5%".

Говоря о сложностях в реализации проекта, Борис Колесников отметил, что из-за спешки накануне Евро-2012 не удалось провести испытания поездов в жестких условиях.

"Но это уже детали. Конструктивные ошибки были, это признал и Hyundai, имела место и халатность обслуживающего персонала", - резюмировал он.

Тем не менее, регионал выразил уверенность, что за этими перевозками будущее. "Если бы сегодня надо было выбирать, то по соотношению цена—качество мы все равно выбрали бы Hyundai или "Шкоду", - подчеркнул он.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в интервью Андрея Черникова с Борисом Колесниковым. !zn

Читайте также:

Колесников обвинил "Укрзалізницю" в поломках Hyundai

Компания Ахметова планирует собирать поезда Hyundai

Суд признал право пассажиров "Укрзалізниці" на компенсацию за опоздание поездов Hyundai

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 10
  • man man 27 жовтня, 11:37 Сейчас проводится уничтожение государственного предприятия - Киевский электротехнический завод "Транссигнал", которому уже почти 140 лет. Территориально завод от жд вокзала. Завод является единственным производителем стрелочных приводов и оборудования для электрификации жд пути в Украине. Износ приводов на Укрзализнице достигает 80 проц. Другими словами по жд просто опасно ездить. Прокуратура уже делала свои замечания по опеспечению безопасности движения Укрзализнице. Воз и ныне там. Кому то приглянулась территория реально работающего предприятия. Не хватает в Киеве кабаков и аквапарков. На письма трудового коллектива Министерство Инфраструктуры, который является единственным акционером прислало внеплановую проверку КРУ из 10-ка человек. Возглавляет министерство Инфраструктуры все тот же персонаж Владимир Козак. Так, что похоже, то что Борис Викторович написал, чистая правда. Сначала спихнул его с поста министра, теперь время пришло набивать карман. Обратите внимание, это не в прошлом. согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >