Кличко выиграл суд против телеканала «1+1»

02 марта, 2021, 18:12 Распечатать
Отправить
Отправить

Подольский райсуд Киева частично удовлетворил иск мэра.

Кличко выиграл суд против телеканала «1+1»
© liga.net

Городской голова Киева Виталий Кличко выиграл суд против телеканала «1+1» о защите чести, достоинства и деловой репутации, сообщили в пресс-службе мэра. Кличко и Дмитрий Белоцерковец подали иск вместе еще в 2019 году.

«Насколько вы помните, тогда против меня была развернута широкая кампания по дискредитации. И я заявил, что буду защищать свою честь и достоинство в суде. Поэтому и подал иск в суд на канал «1+1», который поливал меня грязью. О наступлении на свободу слова здесь не идет», - заявил городской голова.

Согласно реестру, решение, датированное 11 ноября 2020, вынес Подольский районный суд столицы. Суд постановил, что «Телекомпания «Студия 1+1» должен опровергнуть неправдивую информацию в эфире программы «Гроші». Также Печерский суд обязал удалить программу, в которой обнародовали соответствующие данные, из всех информресурсов телекомпании и соцсетей, связанных с ней.  Согласно решению суда, из «1+1» должны взыскать в пользу Белоцерковцем 50 тысяч гривень в счет возмещения морального вреда. При этом истцы просили взыскать 1,5 миллиона гривень. Отметим, что иск удовлетворили частично.

Речь идет о сюжете программы «Гроші» «Как воруют у киевлян, или схемы Кличко на МАФах», который вышел в эфир 24 июня 2019 года. В сюжете рассказывали, что Кличко вместе с руководителем Департамента городского благоустройства Дмитрием Белоцерковцом якобы собирают "черный кэш" из киосков в столице. А если владелец МАФа отказывается платить, то киоск демонтируют. При этом в программе утверждалось, что владельцы таких киосков платят «смотрящим» 7-30 тысяч гривень каждый месяц.

Читайте также: Кличко отдал тендер на поставку трамваев хлебокомбинату

Напомним, в 2019 году после выхода сюжета Кличко заявил о том, что против него развернута масштабная компания по дискредитации. По словам городского головы, ее организовали представители новой власти и соратники экс-президента Виктора Януковича.

Также Кличко отметил, что не считает свой иск наступлением на свободу слова, поскольку тогдашний директор канала Александр Ткаченко заинтересован в увольнении главы  КГГА и занятии его должности, что сказывается на ангажированности сюжетов канала.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Юлия Москаленко
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК