Утром 3 февраля у значительного количества абонентов мобильного оператора "Киевстар" пропала возможность звонить, у некоторых со счета пропали деньги, другие не могли проверить счёт, также были перебои в работе сайта и мобильного приложения оператора. Компания пообещала всем пострадавшим абонентам компенсации, говорится на странице Kyivstar в Facebook.
"Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически", - говорится в сообщении.
“Киевстар” пообещал ответить на все вопросы абонентов. Их можно присылать в личные сообщения страниц компании в социальных сетях.
В комментарии "Интерфаксу" компания отметила, что у абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме.
Пресс-служба “Киевстара” уверяет, что возможность звонить уже восстановлена.