"Киевстар" обещает компенсации абонентам, у которых временно пропала связь и деньги со счёта

Поделиться
© 3Dnews
Проблемы со связью уже устранили, уверяют в компании.

Утром 3 февраля у значительного количества абонентов мобильного оператора "Киевстар" пропала возможность звонить, у некоторых со счета пропали деньги, другие не могли проверить счёт, также были перебои в работе сайта и мобильного приложения оператора. Компания пообещала всем пострадавшим абонентам компенсации, говорится на странице Kyivstar в Facebook.

"Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически", - говорится в сообщении.

“Киевстар” пообещал ответить на все вопросы абонентов. Их можно присылать в личные сообщения страниц компании в социальных сетях.

В комментарии "Интерфаксу" компания отметила, что у абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме. 

Пресс-служба “Киевстара” уверяет, что возможность звонить уже восстановлена. 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме