Качество услуг «Укрпочты»: куда могут пожаловаться украинцы

Поделиться
Качество услуг «Укрпочты»: куда могут пожаловаться украинцы © cfts.org.ua
Это можно сделать в онлайн-режиме.

Украинцы часто пользуются услугами «Укрпочты», но иногда граждане сетуют на ее работу. Так, в Украине заработала горячая линия для сбора информации о проблемах в работе «Укрпочты» . Издание «На пенсии» рассказали, как можно оставить жалобу.

Национальный союз журналистов Украины создал «горячую линию» для подписчиков газет, почтальонов, редакций печатных изданий.

Граждане по телефону (096) 208-67-88 могут сообщить о проблемах в работе «Укрпочты» в их населенном пункте. График работы «горячей линии» с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Собранные материалы и полученная информация помогут подготовить предложения для рассмотрения Кабмином.

Также украинцы могут отправить жалобу через Viber, Telegram или писать на электронную почту: ukrposhtaskarga@gmail.com

Сообщить о проблемах в работе «Укрпочты» и оставить жалобу можно на «горячей линии» Кабмина по номеру 15-45.

Напомним, что в связи с подорожанием топлива и перевозок «Укрпочта» планирует пересмотреть тарифную политику. Тарифы могут поднять уже во втором полугодии.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме