По словам пассажира, поезд должен был отправиться с львовского вокзала в 7 утра, однако этого не произошло.
"Мы так и не уехали. Нам ничего не объяснили, просто сказали пересесть в обычный поезд, в купе. В 8 с чем-то мы поехали", - рассказал он.
Источник добавил, что при этом пассажирам не объяснили причину смены поезда и не извинились за опоздание.
"Нyundai крутили, вертели, но так и не смогли завести. Начальство потихоньку съезжалось, но ничего не помогло", - рассказал пассажир.
Ранее сообщалось, что в декабре корейские поезда часто выходили из строя, прибывали с многочасовым опозданием, во многих случаях пассажиров пересаживали на другие составы.
В конце декабря представители Hyundai Corporation заявили, что разобрались в причинах постоянных поломок поездов, обещали исправить их в течение нескольких недель, а также предлагали провести дополнительные курсы машинистам. Кроме того, они пообещали, что все рейсы корейских поездов будут сопровождать аварийные бригады, которые в случае поломки смогут быстро починить поезд.
Бывший министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что проект скоростных поездов Hyundai достался ему от предыдущего руководства министерства.
Читайте также:
Hyundai пообещала починить свои суперпоезда быстро и бесплатно
"Жертвы" Hyundai подготовили массовый иск в суд
Колесникову стало стыдно за "Хюндаи"
Журналисты прокатились на Hyundai: Поезд шатает, Wi-Fi не работает, шумоизоляция низкая