Греция, Италия и Турция предоставили России шесть паромов для снабжения Крыма

19 июля, 2014, 12:18 Распечатать

Паромы, принадлежащие странам НАТО, даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь. Один из паромов использовался для перевозки в Крым русской военной техники.

© ru.wikipedia.org

Украинским властям нужно и можно быстро и полностью остановить заходы в крымские порты иностранных торговых судов. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Андрей Клименко, заслуженный экономист АР Крым, эксперт "Майдана иностранных дел".

"Согласно мониторингу нашего проекта "Черный список", особенно грешат этим судовладельцы из Турции и Греции. А магнит, притягивающий, несмотря на оккупацию Крыма, их танкеры — терминал сжиженного газа в Керченском морском рыбном порту и уже попавшая в санкционный список Феодосийская нефтебаза", - отметил Клименко.

Как подчеркнул экономист, эти же две страны — Греция и Турция, а также Италия — члены НАТО, две — члены ЕС и одна, ассоциированная с ЕС, отличились в помощи оккупантам, предоставив им шесть больших паромов для перевозки автомобилей.

"Три турецких парома, перепроданные с явными признаками фиктивности и сменившие после наших публикаций названия и флаги, ходят из Зонгулдака в Севастополь, а также на самом узком транспортном направлении — из Новороссийска в Феодосию. По крайней мере, по одному из них есть информация о перевозке в Крым русской военной техники. Оба греческих и итальянский паромы даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь", - пишет он.

По словам экономиста, заставить их уйти, да еще и наказать — дело для украинских дипломатов и юристов несложное. Ну а если у госчиновников не хватает времени, то его найдут гражданские активисты и СМИ.

"Проверено на практике: после публикаций и заявления о совершении преступления от одного из активистов одесского Евромайдана в транспортную прокуратуру Ильичевска турецкий танкер, согрешивший заходом в Феодосию, не рискнул заходить в порт, опасаясь ареста", - привел пример Клименко.

"Что касается морских судов российских судовладельцев, то их, естественно, немало среди нарушителей режима оккупированной территории. Если Министерство инфраструктуры вместе с Министерством юстиции Украины хорошо поработают, то вскоре эти судовладельцы ощутят, что угроза ареста "за подельника" нависнет над любым их судном, заходящим в порты любой из 100 стран мира, поддержавших резолюцию Генассамблеи ООН о территориальной целостности Украины. А в связи с этим можно получить и отказ компании-страховщика. Прецеденты уже есть", - отметил он.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в статье Андрея Клименко "Стратегия возвращения Крыма: исход неотвратим". !zn

Читайте также:

Евросуд начал рассмотрение иска Украины к России относительно аннексии Крыма

Россия пустит поезд в Крым через Керченскую переправу

Аннексированный Крым стал самым дорогим для России регионом

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 5
  • Dnepr13 Dnepr13 19 липня, 23:57 Европа не собирается ссориться с Россией. Энергоносители, рынки сбыта и проч. Это мы рвёмся в Европу, а мы ей - как собаке пятая нога! Меркель последнее время очень часто с Путиным тусуется. Это нехороший знак! согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >