ГПУ ищет "российские деньги" на телеканале из парламентского санкционного списка

1 ноября, 2018, 15:37 Распечатать

По словам Луценко, название канала "начинается с единицы".

Генпрокуратура ищет источники финансирования канала с "названием на единицу" © e.kryzhanivsky / Depositphotos

Генеральная прокуратура Украины устанавливает источники финансирования одного из украинских телеканалов, в частности, не финансируется ли он со стороны РФ, сообщил генеральный прокурор Юрий Луценко, выступая на встрече со студентами Украинского Католического университета во Львове. Проверяемый канал есть в парламентском санкционном списке, уточнил генпрокурор.

"Нет ли там российских денег? Мы этим занимаемся. И, думаю, что будет результат", - цитирует Луценко УНН. Генпрокурор уточнил, что проверяется канал, название которого "начинается с единицы".

Как известно, в начале месяца депутаты Верховной Рады поддержали рекомендации СНБО по введении санкций в отношении компаний, входящих в структуру собственности двух телеканалов: "112 Украина" и "NewsOne". Позже спикер Верховной Рады Андрей Парубий подписал обращение, 19 октября документ передали в аппарат СНБО.

Читайте также: Нацсовет внепланово проверит канал "112 Украина"

18 октября Верховная Рада  не проголосовала за отмену рекомендации СНБО о введении санкций в отношении компаний, входящих в структуру собственности телеканалов "112 Украина" и "NewsOne". Инициативу народных депутатов Александра Вилкула и Нестора Шуфрича (фракция "Оппозиционный блок") поддержали всего 54 коллеги.

За соответствующую рекомендацию парламент проголосовал 4 октября. Санкции предусматривают, в частности, лишение этих компаний лицензии и разрешений на осуществление деятельности, запрет использования ими радиочастотного ресурса Украины, блокировку их активов, операций с ценными бумагами и инвестициями и другие ограничения.

Напомним, петиция с требованием закрыть телеканалы "112 Украина" и "NewsOne" за неделю набрала 25 тысяч подписей, необходимых для рассмотрения. В петиции отмечалось, что эти ресурсы способствуют "распространению дезинформации, враждебной пропаганды через информационные активы Кремля в Украине".

Ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала "NewsOne". В СБУ пришли к выводу о том, что "NewsOne" транслирует клише российской пропаганды, и в его эфире присутствуют "признаки скрытого призыва к агрессивным действиям и программирования агрессивного поведения зрителей".

По материалам: УНН /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1277, 11 января-17 января Архив номеров | Содержание номера < >