Неготовность значительной части педагогов к цифровому обучения стала значительной проблемой. Об этом в своем материале для ZN.UA пишет образовательный эксперт Татьяна Харламова.
Цифровая компетентность педагогов хромала не только в Украине, но и в Японии, Корее, США и т.д. Как в Корее и Японии, которые считаются самыми технологичными государствами мира, — не все учителя имеют надлежащий уровень цифровой грамотности?! Удивляет, но это реалии жизни. Кроме того, учителя пытались проводить уроки в цифровом пространстве по «образу и подобию» обычных уроков в классе, не понимая и не зная основ преподавания в нем (цифровой дидактики). И возникали смешные ситуации, породившие много мемов и снизившие уровень обучения до отметки, близкой к нулю.
«Играя на поле» детей, в цифровом пространстве, многие украинские учителя уверенно проиграли…
Совсем скоро начнется новый учебный год. И хотя сейчас все школы работают в обычном режиме, разговоры о возможной дистанционке звучат все настойчивее. Большинство школьников и родителей ее боятся. А как в других странах? Собрала все интересное о дистанционке за границей и сравнила ее с нашей Татьяна Харламова в материале «Призрак дистанционки: как к этому готовятся «у них» и как — в Украине».