Эксперт SIPRI : Киев мог не допустить катастрофу "Боинг -777"

4 декабря, 2014, 05:15 Распечатать

Симон Вецеман из Международного института исследований проблем мира SIPRI в Стокгольме считает, что украинские власти косвенно виноваты в трагической гибели 300 пассажиров сбитого самолета.  

Трагедии бы не произошло, ели бы Киев закрыл воздушное пространство, - считает Симон Вецеман © osce.org

Симон Вецеман считает безответственным решение украинских властей не закрывать воздушное пространство в зоне ведения боевых действий. "Государственная авиационная служба Украины сразу же должна была закрыть воздушное пространство. За три дня до трагедии был сбит военный самолет АН-26 — уже это должно было показать украинским чиновникам, что у сепаратистов есть современные системы ПВО", - заявил Вецельман стразу нескольким западным СМИ.

По мнению эксперта, украинские власти должны были понимать, что сепаратисты имеют возможность поражать воздушные цели на высоте 10 -13 тысяч метров. "Остается только поражаться, почему украинские власти, после сбитого АН-26, разрешили полеты на высоте свыше 9750 метров", - добавил Вецеман.

Точно такую же позицию занимает и немецкий адвокат Эльмар Гимулла, который в ЕСПЧ представляет мать погибшей пассажирки сбитого самолета рейса МН-17. Истица обратилась в суд с обвинением украинских властей в "убийстве путем бездействия".

Читайте также: ЕС угрожает судом всем причастным к крушению малазийского Боинга-777

Немецкое детективное бюро Wifka увеличило награду за любую информацию о сбитом самолете. За информацию о вмешательство в ход расследования причин катастрофы детективы обещают 17 млн долларов и еще 30 млн за информацию о виновниках самой трагедии.

По материалам: dw.de /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №34, 14 сентября-20 сентября Архив номеров | Содержание номера < >