В условиях дистанционного обучения, когда любые лекции несложно записать и распространить, следует переосмыслить роль преподавателя в аудитории. Об этом в своем материале для ZN.UA "Что изменится в высшей школе благодаря онлайн-образованию?" пишет научный сотрудник Аналитического центра "ОсвітАналітика" Киевского университета имени Бориса Гринченко Евгений Николаев.
"Возможно, по традиционным дисциплинам, содержательное наполнение которых меняется не очень быстро, целесообразно один раз записать лекции и давать студентам в следующем семестре ссылки на эти записи", - отметил он.
Николаев добавил, что второй шаг для развития этой идеи — кооперация разных университетов, готовящих специалистов по одной специальности, чтобы по каждой общей для специальности учебной дисциплине профессионально записать целостные курсы видеолекций самых харизматичных преподавателей.
Больше статей Евгения Николаева читайте по ссылке.