"По Правилам дорожного движения велосипедистам запрещено двигаться по тротуару после 14 лет, но на большинстве дорог Киева нет обособленных велосипедных путей, а скорость машин часто очень велика", - говорится в сообщении.
В ассоциации считают, что рост количества велосипедистов на тротуарах может быть связана с тем, что не все велосипедисты чувствуют себя в безопасности на дороге из-за нехватки велоинфраструктуры и безопасного поведения водителей авто.
"Чтобы пользователи велосипедов, автомобилей и пешеходы в Киеве комфортно сосуществовали, нужно больше велосипедной дорожной инфраструктуры", - отмечается в релизе.
В апреле киевский городской голова Виталий Кличко заявил, что столичная власть планирует провести эксперимент – обустроить велосипедные дорожки на улицах, где есть выделенные полосы для общественного транспорта. Такие велодорожки могут появиться на бульваре Дружбы Народов, проспекте Валерия Лобановского, Чоколовском бульваре, ул. Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Елены Телиги, бульваре Перова, проспекте Освободителей, ул. Строителей и проспекте Мира.