Авиакомпания МАУ через месяц планирует возобновить нормальное общение со своими клиентами, которые до сих пор ждут возврата средств за потерянные из-за пандемии коронавируса билеты. Об этом сообщил президент Международных авиалиний Украины Евгений Дыхне.
Известно, что в связи с карантинными мероприятиями пришлось отказаться от колл-центров, поэтому пока с клиентами авиакомпания имеет возможность общаться только в режиме СМС-сообщений. Количество операторов сократилось в разы, а те, кто остался, не успевает обрабатывать такой поток информации.
"Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворенно, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится около 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода ", - сообщил Дыхне.
Президент МАУ отметил, что сейчас с пасажилами в формате переписки работает 150 человек, тогда как в начале эпидемии запросами пассажиров занимались 600 работников колл-центров.
Напомним, что украинской авиации понадобится полтора-два года, чтобы нарастить пассажиропоток до того уровня, каким он был до карантина.
В Украине с 12 марта действует карантин. В частности в стране запрещены регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, междугородном внутриобластном и межобластном сообщении. Также запрещены железнодорожные перевозки. Также прекращено авиасообщение как внутреннее, так и международное.
При этом 16 марта Украины закрыла границы для иностранцев. В рамках запрета, на территорию страны не могут въехать иностранцы и граждане без гражданства. В конце марта Украина полностью закрыла свои границы.