Некоторые компании уже перевели своих сотрудников на удаленную работу, а некоторые работники – сами выбрали работу из дому. AIN.UA предлагает список из 17 онлайн-ресурсов, которые помогут в организовать работу в условиях карантина и изоляции.
Мессенджеры
Slack - можно пользоваться как платно, так и бесплатно. Мессенджер позволяет общаться как с отдельными пользователями, так и в каналах, а также комментировать сообщения. Предусмотрены голосовые звонки и интеграция с Google-документами, Dropbox, Trello.
Discord – бесплатный голосовой и видеочат. С ним можно работать как в браузере, так и в отдельном приложении.
Microsoft Teams – предусмотрена возможность интеграции с другими приложениями, хранение совместной работы над файлами, а также можно писать сообщения и совершать видеозвонки. Компания предлагает бесплатную премиум-версию из-за коронавируса.
Сервисы для видеоконференций
Zoom – есть бесплатная и платная версия. В случае с бесплатной действует ограничение по времени проведения конференции.
Skype – пожалуй, один из самых популярных сервисов для голосовых и видеозвонков, чатов, принадлежит Microsoft. Бесплатно можно проводить конференцию до 50 человек.
Google Meet - из-за коронавируса компания сделала премиум-опции приложения бесплатными для пользователей G Suite до 1 июля: можно проводить видеоконференции с 250 участниками, стримить для 100 000 человек. Встречи можно записывать на Google Drive.
Teamspeak - здесь можно проводить голосовые совещания и общаться текстом.
Работа с текстом и таблицами
Google Docs и версия для бизнеса G Suite - бесплатный текстовый редактор, доступный всем пользователям Google, а также бизнесам. Здесь можно совместно читать, комментировать и редактировать текстовые файлы, таблицы, презентации. Файлы хранятся в облаке, на Google Drive, бесплатно пользователям выделяется 17 ГБ места, но место в облаке можно докупать.
Microsoft Office 365 - инструмент для работы с почтой Outlook, файлохранилищем OneDrive, а также с офисными приложениями Microsoft вроде Word, Excel, PowerPoint, OneNote, SharePoint, Microsoft Teams в онлайне. Это - платный сервис, для домашних пользователей он стоит от 189 грн в месяц, для бизнеса от 5 долларов за одного пользователя в месяц.
Таск-менеджеры
Jira - платный сервис командной работы, цены на подписку начинаются с 10 долларов в месяц.
Trello - бесплатный сервис для командной работы. Здесь можно назначать задания определенным пользователям, обсуждать их и следить за выполнением дедлайнов.
Basecamp – можно создавать групповые чаты, to do-списки, темы для обсуждений и задачи. Есть бесплатная и платная версии
Notion - предусмотрены мини-CRM, to do-списки для пользователей и мониторинг задач. Есть бесплатная и платня версии, цены начинаются с 4 доллара в месяц.
Monday.com - сервис для планирования и отслеживания прогресса проектов, с учетом затраченного времени.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Отслеживание времени
Yaware - сервис украинской компании, с его помощью можно контролировать рабочее время сотрудников, вести учет времени совещаний и перерывов, оценивать эффективность работы сотрудников.
Toggl - позволяет отслеживать время, потраченное на выполнение задачи, планировать их в календаре и т.д.
Harvest - платный сервис мониторинга времени на выполнение задачи, он интегрируется с Basecamp, Trello, GitHub.