Представители видеохостинга отмечают, что рекламодатели платят больше за неотключаемую рекламу, что означает больший доход для авторов, которые размещают такие ролики в своих видео. Поэтому теперь YouTube делает акцент именно на неотключаемой рекламе. Длина таких роликов не должна превышать 15-20 секунд.
Примечательно, что в старых видео, в которых была встроена пропускаемая реклама до пяти секунд, такие ролики станут неотключаемыми автоматически. Это произойдет даже в том случае, если создателям контента неотключаемая реклама ранее была недоступна. Если авторы контента хотят, чтобы их зрители все еще могли пропускать рекламу в видео, им необходимо изменить настройки вручную.
Неотключаемые ролики для всех авторов начнут работать уже со следующей недели. Представители YouTube отказались комментировать данную информацию, перенаправив запрос на страницу поддержки, на которой подробно описывается, как создатели могут контролировать несколько типов рекламы. На ней отмечается, что авторы могут блокировать предложения от конкретных рекламодателей и даже целые категории товаров.
Ранее YouTube принял решение помечать СМИ, которые получают государственное финансирование. Отмечается, что целью нововведения является обеспечение пользователей дополнительной информацией, которая поможет им лучше понять источник новостей, которые они собираются посмотреть.