Социальная сеть 3 тестирует кнопку Want ("Хочу"), которая позволит пользователям публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить.
Кнопка Want работает внутри соцсети и публикует выбранные записи (товары) в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Содержимое этого раздела видят его друзья и друзья друзей.
Также в Facebook тестируется и кнопка Collect ("Собрать"), собирающая товары в блок Products ("Продукты"), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections.
- Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей
Collections пока работает в тестовом режиме и доступна семи компаниям, занимающимся продажами через Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria’s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. С самих ритейлеров не взимается плата за использование Collections вместо обычных постов.
Facebook будет зарабатывать на новой функции косвенным путем, отмечает издание. Поскольку взаимодействовать с постами из Collections могут только подписчики соответствующей страницы, компаниям придется покупать рекламу для увеличения базы читателей.
Ежемесячная аудитория Facebook составляет около миллиарда пользователей. В конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров - Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут отправлять друг другу материальные подарки. !zn
Читайте также:
Ученые выяснили, что интернет-зависимость заложена в генах
Создана соцсеть для «верхушки» интернет-сообщества
Facebook заподозрили в раскрытии личных данных пользователей
Число интернет-абонентов в Украине выросло с начала года на 11%