Рокировка отчасти неожиданная, потому что сам рынок переживает сложные времена: общие продажи снизились примерно на 3%, до 42,2 млн штук. Было бы логично предположить, что покупатели во время рецессии предпочтут сэкономить и откажутся от более дорогих смартфонов, однако этого не произошло, пишут znaki.fm.
Менее неожиданными стали подвижки между первым и вторым местом в списке самых продаваемых марок. Как и следовало ожидать, позиции фичерфонового лидера Nokia пошатнулись, и его место занял Samsung. Однако масштаб изменений превысил прогнозы: по сравнению с тем же периодом прошлого года показатели финской Nokia упали на 44%, до 9 млн штук, а южнокорейской Samsung – выросли на 29%, до 13,9 млн штук. Третье место занимает Apple с 4,6 млн аппаратов.