Компания Twitter Inc., владеющая одноименным сервисом микроблогов , объявила об изменении действия ограничений на количество знаков в сообщении в ближайшие месяцы.
Из лимита в 140 символов будут исключены медиафайлы (изображения и видео), сообщил в своем блоге старший менеджер компании Тодд Шерман.
Один из основателей и глава Twitter Inc. Джек Дорси сказал в интервью BBC, что эти новшества направлены на то, чтобы упростить жизнь пользователям и сделать сообщения более осмысленными.
Кроме того, компания решилась на изменения правил пользования сервисом ради привлечения новых пользователей, число которых, по мнению менеджмента Twitter Inc., растет недостаточными темпами.
Сейчас сервис автоматически трансформирует любую ссылку в ссылку длинной 23 знака. Прикрепленное изображение также считается ссылкой.
Напомним, летом 2015 года Twitter повысил лимит для личных сообщений со 140 до 10 000 знаков.