Строительство "Хорнета" велось с сентября 1939 года по декабрь 1940 года в соответствии с требованиями договора, заключенного во время международной Вашингтонской конференции в 1922 году. Этот договор об ограничении морских вооружений оговаривал, что его участники могут строить авианесущие корабли общим тоннажом не более 135 тысяч тонн.
"Хорнет" был спущен на воду 14 декабря 1940 года, его длина составляла 251,4 метра, а ширина – 35 метров. Корабль получил двигательную установку мощностью 120 тысяч лошадиных сил с четырьмя паровыми турбинами. Авианосец мог развивать скорость до 32,5 узла, а дальность его хода составляла до 12,5 тысячи морских миль. Авианосец был вооружен восемью зенитными орудиями калибра 127 миллиметров, 16 зенитными автоматами калибра 28 миллиметров и 20 зенитными установками калибра 30 миллиметров. В авиагруппу корабля могли входить от 72 до 85 самолетов.
В 1942 году "Хорнет" принял участие в Рейде Дулиттла, в ходе которого было задействовано 16 бомбардировщиков B-25 Mitchell, которые взлетели с авианосца для того, чтобы нанести удары по территории Японии.
Это была первая атака на Японию во время Второй мировой войны, во время операции были потеряны 15 самолетов. Позднее "Хорнет" принял участие в сражениях у атолла Мидуэй и Соломоновых островов, а в октябре 1942 года - в бою у островов Санта-Крус.
23 октября во время дождевого шквала японские военные атаковали "Хорнет". В результате атаки авианосцу были нанесены серьезные повреждения, он начал тонуть. Во время боя на корабле погибли 140 человек из 2,2 тысячи членов экипажа. Ночью 27 октября 1942 года корабль затонул. 13 января 1943 года авианосец вычеркнули из реестра морских судов.
Ранее под 100-метровым слоем льда в Гренландии был обнаружен один из американских истребителей Р-38 времен Второй мировой войны, которые принадлежали так называемой "Потерянной эскадрильи".