Несколькими днями ранее в Великобритании в рамках аналогичной рекламной акции американская корпорация установила роутеры Wi-Fi в метро, такси и городских парках.
Встроенный роутер способен работать в активном режиме до трех часов без подзарядки встроенного аккумулятора, после чего его можно подзарядить через порт Micro USB.
Роутер подключается к сотовой сети одного из местных операторов. Услуга будет доступна в течении 15 дней после активации.
Номера журнала, оснащенные сетевым оборудованием, снабжены специальной наклейкой с надписью "Free WiFi Inside". Тираж выпуска Forbes с роутером внутри неизвестен, однако, по данным техноблога, получили его все же далеко не все подписчики.
Несколько пользователей, попробовавших подключиться к интернету через "точку доступа" в бумажном журнале, сообщили изданию, что смогли зайти лишь на сайты Microsoft. Однако уже нашлись умельцы, способные разблокировать устройства и обеспечить полноценное подключение к интернету.
Напомним, это уже не первый случай выпуска периодического издания со встроенной электроникой. Ранее, например, несколько глянцевых журналов оборудовались небольшими плоскими экранами, на которых демонстрировались рекламные ролики.
Так, американский журнал Entertainment Weekly несколько раз выпускал номера со встроенными экранами, демонстрирующими рекламные ролики Pepsi и телекомпании CBS. Последний раз, осенью прошлого года, помимо роликов, экран в журнале показывал свежие "твиты" из микроблога одного из телеканалов, для чего в журнал пришлось вклеить еще и модуль 3G. !zn
Читайте также:
iPad вытеснил нетбуки: до 2015 года они полностью исчезнут
В Японии запустили самый быстрый в мире домашний интернет
Пользователи Google Glass не смогут одолжить или перепродать "умные очки"