В сети появилось видео падения метеорита в Австралии

30 августа, 2018, 17:12 Распечатать

Метеорит упал вечером 28 августа.

Метеорит сгорел в атмосфере 28 августа © Naked Science

В сети появилось видео падения метеорита, который пронесся вечером 28 августа над городом Перт в Австралии. Как сообщает Naked science, событие зафиксировало множество камер видеонаблюдения, которые были установлены на жилых домах и камерах видеонаблюдения.

"Мы услышали шум, увидели свет и подумали, что это молния, но последовавший рокот точно не был громом. Стекла в окнах и сам дом затряслись от удара, собака сошла с ума. В Йорке все выбежали наружу, думая, что небо обрушилось на землю", - рассказал один из очевидцев Робин Гаррат.

Ученые из Университета Картина начали триангуляцию, чтобы определить, где упал метеорит. По словам исследователей, вспышка была необычайно яркой, поэтому существует вероятность, что объект был очень большим.

"Мы получили изображение с разных камер, что значит: мы сможем точно триангулировать то, где пролетел метеорит, определить, какая у него была скорость и какой размер. Мы узнаем, где он приземлился и из какой части Солнечной системы прибыл. Обычно они летят со скоростью 17 километров в секунду в верхних слоях атмосферы, но если он позже снизил скорость до четырех, то, вероятно, сохранился", - рассказал профессор университета Фил Блэнд.