В Китае разработали высокоскоростной поезд для перевозок в экстремальных условиях

13 ноября, 2015, 14:56 Распечатать

Поезд может работать в морозы до -40 градусов и в условиях ураганного ветра.

В Китае запустят высокоскоростной поезд для перевозок в экстремальных условиях © Naked Science

Китайская компания CRRC Corp. Ltd  до конца этого года запустит в эксплуатацию первый высокоскоростной поезд, способный осуществлять перевозки в бурю и сильные морозы. Сообщение об этом было опубликовано "Синьхуа".

Лицензию на осуществление подобных перевозок компании дала Национальная железнодорожная администрация КНР. Поезд CRH2G может осуществлять перевозки при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия, а также в условиях ураганного ветра и песчаных бурь. Кроме того, поезд может использоваться в горах на высоте до 3600 метров.

Смотрите также фото: Китай представил первый пассажирский самолет собственного производства

По словам представителей компании, поезд будет работать на железной дороге Ланьчжоу – Синьцзян. Высокоскоростная линия соединит Ланьчжоу, столицу провинции Ганьсу, с Урумчи – центром Синьцзян-Уйгурского автономного района. В Синьцзяне, как регионе с засушливым климатом, главным препятствием для поезда станут сильные ветра с песком и пылью. Как правило, обычные поезда, курсирующие в этом направлении, приходится специально чистить каждые три дня. Новый поезд CRH2G будет нуждаться в чистке лишь один-два раза в месяц. 

Созданию поезда предшествовали три года разработки и исследований.

Ранее сообщалось о том, что Индия разрабатывает поезд на солнечной энергии. Солнечные батареи будут установлены на каждом вагоне, что в дальнейшем позволит стране отказаться от использования ископаемых природных ресурсов.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >