При этом в компании отметили, что прямая реклама оружия, сигарет и вейпов была запрещена ранее, а в данном случае речь идет именно о пользовательских публикациях с пометкой "брендированный контент", уточняет УНН.
"Брендированный контент, который продвигает товары, связанные с вейпом, табаком и оружием, будет запрещен, - говорится в заявлении руководства компании. - Наша рекламная политика уже давно запрещает рекламу этих продуктов, и в ближайшие недели мы еще сильнее усилим ее".
В материале также отмечается, что изменения частично затронут также рекламы алкогольной продукции и пищевых добавок.
"Особые ограничения коснутся брендированного контента, который продвигает такие товары, как алкоголь и пищевые добавки", - говорится в документе. Так, авторы подчеркивают, что пользователи получат возможность накладывать возрастные ограничения на просмотр подобных публикаций. Изменения вступят в силу со следующего года.
Компания Apple удалит из своего магазина App Store 181 приложение, связанное с курением вейпов.
Как пишет CNBC со ссылкой на заявление компании, речь идет о приложениях, с помощью которых пользователи могут управлять температурой и подсветкой устройств, а также общаться друг с другом в специализированных соцсетях и читать новости на тему вейпинга.
Приложения для покупки электронных сигарет и картриджей для них в App Store также будут под запретом, как это было и раньше.
Однако пользователи, которые уже установили эти программы, смогут продолжить ими пользоваться.
Компания приняла такое ришение после того, как 14 ноября Центр контроля и профилактики заболеваний США опубликовал доклад с новыми данными о смерти 42 американцев. Причиной их смерти эксперты назвали болезнь легких, вызванную курением электронных сигарет. В общем Центр зафиксировал 2172 случая заболеваний от вейпинга.