Об этом сообщает Financial Times добавляя, что тенденция начала прослеживаться еще до того, как Facebook радикально изменил свой алгоритм, чтобы поощрить пользователей сосредоточиться на "важных контактах", а не просто на листании сайта.
Такие новости сразу же вызвали падение цены акций компании на 5%. Однако, к концу торгов произошел скачок назад, поскольку Facebook заверил аналитиков, что уменьшение активности пользователей не обязательно отразится на росте доходов социальной сети.
За последний квартал пользователи стали проводить на 50 миллионов часов меньше на Facebook. Количество пользователей в США и Канаде, которые заходят в социальную сеть ежедневно, тоже впервые сократилась на 700 тысяч - до 184 миллионов.
Основатель и исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг рассчитывает компенсировать потери от сокращения активности пользователей повышением цен на рекламу или поиском новых возможностей размещения рекламных сообщений, к примеру, в Instagram или Facebook Messenger.
Ранее Цукерберг сообщил, что пользователи Facebook отныне смогут проверить достоверность источника информации. Люди сами будут давать оценки медиа, которые по их мнению достойны доверия. Таким образом, по словам основателя соцсети, нововведение не изменит количество новостей, которые будут отображаться в ленте пользователей, но изменит их баланс в пользу достоверных.