Социальная сеть Facebook начала тестирование кнопки "пожертвовать", которая позволит пользователям жертвовать деньги на благотворительность, не выходя из социальной сети. Кнопка может размещаться на официальных страницах или записях в социальной сети. Сообщение об этом было опубликовано в официальном блоге компании.
Организации смогут рассказать на страницах свою историю и отображать, как проходит процесс сбора средств. Кроме того, пользователи смогут рассказать друзьям о сделанном пожертвовании, а кнопка "пожертвовать" появится и в распространенных записях.
Добавление кнопки "пожертвовать" на официальную страницу позволит организации собирать пожертвования даже после обновления своей страницы, а размещение этой кнопки непосредственно в пост даст возможность пользователям жертвовать деньги из ленты новостей.
На данный момент Facebook проводит тестирование данной кнопки с 37 организациями-партнерами. В частности, Корпус Милосердия (Mercy Corps) начал кампанию по сбору средств для помощи сирийским беженцам, а Всемирный фонд дикой природы (WWF) принимает пожертвования на защиту исчезающих видов и дикой природы.
Ранее сообщалось о том, что Facebook запустил функцию Music Stories, которая позволяет прослушивать 30-секундное превью аудиозаписи во время пребывания в социальной сети. Таким образом Facebook позволяет пользователям делиться записями или альбомами, размещенными в Apple Music или Spotify.