В Австралии обнаружен новый вид гигантских динозавров

21 октября, 2016, 11:51 Распечатать

По мнению исследователей, титанозавры распространились по континентам в эпоху "глобального потепления".

Найден новый вид гигантских динозавров © The Verge

Австралийские ученые заявили об открытии нового вида гигантских травоядных динозавров – саваннозавров, которые принадлежали к виду титанозавров. Как сообщает ВВС, открытие позволило предположить, что титанозавры, которые появились сначала в Южной Америке, распространились по другим континентам в эпоху "глобального потепления", примерно 105 миллионов лет назад.

Новый вид, который был обнаружен в штате Квинсленд, обитал на Австралийском континенте 95-98 миллионов лет назад. Ученые обнаружили его останки еще в 2006 году. По мнению исследователей, в высоту этот динозавр был примерно с современного жирафа, а длина его тела составляла около 15 метров.