В рамках презентации новых продуктов Apple, которая пошла 21 марта, компания объявила о том, что новая версия ее операционной системы iOS 9.3 доступна для установки пользователями. Некоторые пользователи продуктов компании заявили о том, что после установки на них новой iOS устройство перестает функционировать. Как сообщает Forbes, с этой проблемой столкнулись в первую очередь пользователи iPad 2.
После установки на планшет iOS 9.3 пользователь получает уведомление, в котором говорится, что "Ваш iPad не может быть активирован, поскольку сервер активации временно недоступен. Попытайтесь подсоединить Ваш iPad к iTunes для активации или попробуйте чуть позже. Если проблема возникнет вновь, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple".
Как сообщает издание, в сообщении говорится о том, что планшет можно будет активировать, как только сервер снова будет доступен, но проблема возникает снова три дня спустя.
Ранее сообщалось о том, что пользователи iPhone столкнулись с "ошибкой 53" - смартфон блокируется в том случае, если был отремонтирован сторонними компаниями. Телефоны пользователей перестают работать после того, как кнопка "домой" со встроенным touch ID была отремонтирована не в официальных представительствах компании. Работать перестают также смартфоны, которые каким-либо образом были повреждены, но работу которых удалось наладить без ремонта.