Международная исследовательская компания Gemius совместно с IAB Europe опубликовала 3-ю редакцию исследования Do You CEE о состоянии интернет-рынка Центральной и Восточной Европы (в том числе, Украины и России) в 2011 году.
Согласно данным этого отчета, Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%. Лидером по объему этого рынка остается Россия (свыше 1 млрд евро), за ней следуют Польша и Турция. Объем украинского рынка в прошлом году составил около 42 млн евро (см. графики ниже).
Всего же в регионе, доля онлайна в рекламных бюджетах выросла с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.
Общая онлайн-аудитория региона (по состоянию на декабрь 2011 года) составила 144 млн. При этом, значительная ее доля приходится на Россию, Турцию, Украину и Польшу (38%). Украина по объему онлайн-аудитории находится на четвертом месте в регионе. Также, в Украине и Белоруссии - самые высокие темпы роста такой аудитории (около 20% в год).
По материалам. !zn
Читайте также:
Печатные СМИ сократили доходы от рекламы в 2011 году, интернет - увеличил
Телевизор по-прежнему остается главным источником информации для украинцев
Украинские газетчики прогнозируют смерть печатных версий изданий
СМИ обяжут размещать часть рекламы бесплатно
Интернет-реклама во Франции рискует стать налогооблагаемой