Ученый рассказал об источнике "сигналов инопланетян"

18 января, 2017, 14:41 Распечатать

Быстрые радиовсплески могут быть результатом взаимодействия магнитосферы пульсара и космического излучения.

"Сигналы инопланетян" могут быть следствием взаимодействия магнитосферы пульсара и космического излучения © Lenta.ru

Ученый из Университета Невады Бин Чжан опубликовал исследование, в котором попытался объяснить происхождение быстрых радиовсплесков (FRB), которые иногда связывают с инопланетной цивилизацией. Выводы ученого были опубликованы на сайте arxiv.org.

В ходе исследования Чжан попытался найти связь между быстрыми радиовсплесками FRB 150418, FRB 131104 и FRB 121102. После их детального анализа, он пришел к выводу о том, что их появление является результатом взаимодействия космического излучения и магнитосферы пульсара, который быстро вращается.

Ученый предполагает, что радиовсплеск является выбросом от "космического гребня", который образует магнитосфера пульсара и космическое излучение, которое набегает на нее. Подобный "гребень" формируется тогда, когда давление излучения становится выше давления магнитосферы.