Ученым случайно удалось создать в лаборатории имитацию Большого взрыва

Ученым случайно удалось создать в лаборатории имитацию Большого взрыва Ученым удалось воссоздать Большой взрыв в лаборатории © Популярная механика
Исследователи занимались изучением сверхзвуковых двигателей.

Ученые из Университета Центральной Флориды заявили о том, что им удалось создать в лаборатории имитацию Большого взрыва. Впрочем, это вышло у них совершенно случайно, сообщает "Популярная механика".

В ходе исследования ученые тестировали методы производства гиперзвукового реактивного двигателя. Они с удивлением поняли, что пассивное пламя может ускоряться и даже взрываться самостоятельно.

"Мы столкнулись с нетипичным и очень интересным механизмом протекания реакции. Когда мы начали копать глубже, то поняли, что он может быть связан даже с таким древним событием, как рождение Вселенной", - заявил ведущий автор исследования Карим Ахмед.

По словам ученых, турбулентность может привести к тому, что пассивное пламя может самостоятельно ускориться и в перспективе даже взорваться. Для эксперимента исследователи создали трубку размером пять на пять сантиметров, которая и создавала турбулентность. Это и помогло им воссоздать Большой взрыв, хоть и крошечный.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили загадочные вспышки, которые могут быть доказательством существования параллельной Вселенной. Свечение было обнаружено во время анализа карты реликтового излучения, которое также называют "Эхом Большого взрыва".