Ученые заявили об озеленении Антарктиды

19 мая, 2017, 17:07 Распечатать

Растительность появляется в Антарктике из-за глобального потепления.

В Антарктиде найдены быстрорастущие мхи © Science Alert

Ученые зафиксировали в Антарктиде наличие быстрорастущих мхов, что свидетельствует о влиянии глобального потепления на самые холодные уголки Земли, сообщает Science Alert.

Как заявляют ученые, ускорение биологической активности произошло в течение последних 50 лет. Исследователи отмечают, что обнаружили два вида мхов, которые растут на три миллиметра в год, хотя ранее они росли только на миллиметр в год.

"Люди продолжают думать об Антарктиде, и вполне справедливо, как об очень холодном месте, но наша работа показывает, что некоторые ее части зеленые, и, вероятно, будут еще зеленее. Даже эти относительно удаленные экосистемы показывают последствие антропогенного изменения климата", - заявил один из исследователей Мэттью Эймсбери.

Ученые изучили регион площадью 640 квадратных километров и заметили существенные биологические изменения.