Ученые заявили об обнаружении возможной гробницы Нефертити

21 февраля, 11:53 Распечатать

В гробнице Тутанхамона найдена неизвестная ранее пустота.

Усыпальница Нефертити может все-таки находится в гробнице Тутанхамона

Египетские археологи заявили о том, что им удалось найти новые доказательства гипотезы о том, что гробница царицы Нефертити находится в захоронении фараона Тутанхамона. Исследователям с помощью георадара удалось найти ранее неизвестную пустоту в гробницы фараона, сообщает Science Alert.

Высота пустоты оценивается в 2,1, а ширина – в 10 метров.

Впервые теория о том, что гробница Нефертити находится в захоронении Тутанхамона, была выдвинута в 2015 году британским египтологом. Позже исследователям удалось найти и первые свидетельства того, что предположение может оказаться правдивым.

Но три года спустя другая команда ученых с помощью радара опровергла эту гипотезу. В ходе же нового исследования ученые предоставили новые свидетельства наличия пустоты, которая может быть усыпальницей Нефертити. "Очевидно, что за северной стеной похоронной камеры что-то есть", - заявил Рей Джонсон из Университета Чикаго.

Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, умер в 19 лет. Гробницу Тутанхамона обнаружили в 1922 году. В ней были найден саркофаг с мумифицированным телом фараона, а также многочисленные украшения.