Ученые впервые обнаружили гамма-пульсар в другой галактике

13 ноября, 2015, 06:11 Распечатать

Пульсар PSR J0540-6919 находится в 163 тысяч световых лет от Земли.

PSR J0540-6919 находится на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке, маленькой галактике, находящейся на орбите нашего Млечного Пути © NASA

С помощью космического телескопа Fermi Gamma-ray ученым впервые удалось обнаружить гамма-пульсар в другой галактике, сообщается на сайте NASA.

Данный пульсар, который получил название PSR J0540-6919, находится на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке, маленькой галактике, находящейся на орбите нашего Млечного Пути.

Пульсар PSR J0540-6919 расположен от нас на расстоянии 163 тысячи световых лет.

"Теперь ясно, что один пульсар — PSR J0540-6919, несет ответственность за примерно половину гамма-вспышек, хотя мы первоначально думали, что источником вспышек является туманность", - сказал астрофизик Пьеррик Мартин, из Национального центра научных исследований (CNRS) и Научно-исследовательского института астрофизики и планетологии в Тулузе (Франция).