Ученые установили причины медлительности ленивцев

21 июля, 2016, 17:56 Распечатать

Сочетание "древесного" образа жизни с диетой из листьев не позволяет ленивцам быть активными.

Ленивцы стали ленивыми из-за диеты © Кинопоиск

Ученые заявили о том, что причиной медлительности ленивцев стала их среда обитания. По мнению исследователей, сочетание "древесного" образа жизни с диетой из листьев просто не позволяет им обладать быстрым метаболизмом. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале American Naturalist.

В рамках нового исследования ученые наблюдали за тем, сколько калорий в день тратят различные подвиды ленивцев, как часто питаются и что едят. Для этого ученые подготовили специальные образцы листьев и воды с большим количеством радиоактивных изотопов, которые они скармливали двупалым и трехпалым ленивцам в лесах Коста-Рики, а затем замеряли количество атомов этих веществ в их экскрементах и образцах тканей. Это позволило биологам точно измерить, сколько энергии данные животные тратят в день в состоянии покоя и при поиске пищи.