Ученые создали микроорганизм, убивающий раковые клетки

14 июня, 2013, 12:29 Распечатать

Авторы статьи разработали особую математическую модель, составив список генетических различий между здоровыми и раковыми клетками почек и выделив наиболее "заметные" для вирусов признаки больных клеток.

Ученые создали несколько штаммов эффективных "вирусов-киллеров"

Канадские медики создали особую математическую модель, которая предсказывает успешность "атаки" на раковые клетки, что позволило им создать несколько штаммов эффективных "вирусов-киллеров".

"Так называемые онколитические вирусы атакуют лишь определенные виды раковых клеток. К сожалению, клетки одной и той же опухоли могут сильно отличаться друг от друга, и это снижает эффективность вируса", - говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

"Мы ускорили разработку с помощью математической модели, прогнозирующей то, как мутации в вирусе будут влиять на их способность заражать раковые клетки", - заявили авторы статьи Джон Белл и Мэдс Кэрн из университета Оттавы (Канада).

По словам биологов, данную методику можно применять и для создания других вирусных "киллеров", уничтожающих клетки прочих видов рака. !zn