Ученые создали карту регионов Земли, больше всего пострадавших от изменений климата

19 февраля, 2016, 17:18 Распечатать

На карте также представлены регионы, на которых изменения климата отразились в меньшей степени.

Создана карта регионов, пострадавших от изменения климата © Naked Science

Ученые создали карту, которая показывает места на планете, которые больше всего пострадали от изменений климата. Выводы ученых были опубликованы в журнале Nature.

В центре внимания исследователей оказался Индекс Чувствительности Растительности. Он используется для того, чтобы показать воздействие глобальных климатических изменений на нашу планету. Это касается всей экосистемы в целом и растительности в частности.

При составлении карты ученые использовали спутниковые данные, полученные в период с 2000 по 2013 год. Карта была создана на основе анализа температуры воздуха, доступности воды, а также облачного покрова. Ученые осуществили расчеты для каждого отдельно взятого участка суши в 5 квадратных километров. Некоторые участки Земли, например Антарктика и Сахара, не были классифицированы из-за своей бесплодности.