Ученые создали эффективный паром на водородном топливе

9 октября, 2016, 16:48 Распечатать

Новая разработка способна составить конкуренцию другим водным транспортным средствам.

Создан эффективный паром на водородном топливе

Ученые из Сандийских национальных лабораторий провели масштабное исследование, в рамках которого изучили возможность создания водородных паромов. Подобные паромы существуют уже давно, но не обладают достаточной производительностью, чтобы использоваться в качестве надежного транспортного средства. Теперь же исследователям удалось доказать эффективность паромов на водородной тяге.

Исследование было основано на достижении требований, предъявляемых к дизельным паромам. Таким образом, инженерам нужно было разработать водородный паром, способный перевозить 150 пассажиров по маршруту длиной 80 км со средней скоростью 35 узлов (63 км/ч). При этом дозаправка парома должна была осуществляться лишь раз в день.

Ученые спроектировали удлиненный катамаран, отсек с водородом в котором хранился подальше от пассажиров.

Читайте также: В Германии представили первый в мире водородный поезд

Использование специальных электродвигателей позволило добиться необходимой маневренности и хорошей скорости. Кроме того, применение водородного топлива снижает до нуля количество вредных выбросов в окружающую среду, что делает данный вид транспорта более безопасным и экологически чистым.

Ранее в этом году автоконцерн Toyota представил работающий на водородной основе автомобиль FCV Plus, который способен передавать неиспользованное электричество. После того, как машина исчерпает себя как автомобиль, она может быть использована в качестве домашнего генератора.

По материалам: Naked Science /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №24-25, 23 июня-6 июля Архив номеров | Содержание номера < >