Ученые рассказали об образе жизни умершей две тысяч лет назад женщины

31 июля, 17:51 Распечатать

Кельтская женщина оказалась сладкоежкой.

Женщина умерла в 200 году до нашей эры © N+1

Ученые проанализировали останки кельтской женщины, которая умерла в 200 году до нашей эры и останки которой были найдены возле Цюриха в 2017 году, и рассказали об ее образе жизни. Оказалось, что она практически не занималась физическим трудом и ела много сладкой пищи с высоким содержанием крахмала, сообщает N+1.

Захоронение было обнаружено во время строительных работ. В нем был найден плохо сохранившийся скелет и артефакты: бронзовые браслеты, шейное украшение из янтаря и синего и желтого стекла, и железные броши, которыми застегивали одежду. Предварительно погребение датировали 200-250 годами до нашей эры.

В течение двух лет исследователи изучали погребение женщины и ее останки. В результате они выяснили, что она умерла в возрасте около 40 лет, почти не занималась физическим трудом и ела много сладостей. Скорее всего, она родилась в долине Лиммат и здесь же была похоронена. Перед смертью ее одели в платье из тонкой шерсти и плащ из овечьей шкуры.

Захоронение женщины находится в 80 метрах от могилы кельтского воина, которая была найдена в 1903 году. Мужское захоронение датировано тем же периодом, что и женское, поэтому исследователи предполагают, что погребенные в них люди могли быть знакомы друг с другом.

N+1