Ученые рассказали о планетах с большим разнообразием жизни, чем Земля

23 августа, 13:32 Распечатать

Исследователи смоделировали климатические условия на нескольких экзопланетах.

Некоторые планеты более пригодны для жизни, чем Земля © Naked Science

Ученые из Чикагского университета смоделировали потенциальные климатические условия на экзопланетах, которые были найдены во Вселенной, и выяснили, что некоторые из них более пригодны для жизни, чем Земля. Сделать это удалось с помощью программного обеспечения ROCKE-3D,  разработанного Институтом космических исследований им. Годдарда, сообщает "Популярная механика".

Исследователи отмечают, что основным критерием отбора потенциально обитаемых планет является наличие в океане механизмов подъема глубинных вод к поверхности. Модель циркуляции океана позволила выявить критерии, наиболее важные для развития биосферы на экзопланете.

Более высокая, чем на Земле, плотность атмосферы, более низкая скорость вращения планеты и наличие на ней континентов — вот что может сделать экзопланету пригодной для обитания. Симуляция показала, что потенциально уже существует ряд таких космических объектов, на которых разнообразие форм жизни даже больше, чем на нашей планете.