Ученые предположили существование неизвестного вида древних людей

Ученые предположили существование неизвестного вида древних людей Ученые предположили, что существовал еще один вымерший вид древних людей © Lenta.ru
По мнению исследователей, популяция в Африке была на 50% больше, чем считалось ранее.

В ДНК жителей Меланезийских островов может присутствовать ДНК неизвестного ранее вида древних людей, заявил на собрании Американского общества генетики человека ученый Райан Болендер.

Ученые исследовали ДНК древних гоминид в геноме современных меланизийцев и обнаружили, что кроме ДНК неандертальцев и денисовцев в нем присутствует ДНК неизвестного ранее вида древних людей. Исследователи использовали статистический подход и, приняв во внимание такие факторы, как размер популяций и их расхождение (период, когда популяции перестали скрещиваться между собой), обнаружили несоответствие между полученными данными и известной информации о соотношении генома древних людей и современного человека.