Ученые открыли новый вид колибри

Ученые открыли новый вид колибри Птица может съесть нектара в два раза больше собственного веса © bioone.org
Длина тела птицы достигает 11 сантиметров.

Международная группа орнитологов обнаружила в Эквадоре новый вид колибри. Как сообщает ВВС, птица получила название Oreotrochilus cyanolaemus или горная звезда с голубой шеей, поскольку ее шея окрашена в темно-голубой цвет. Длина тела птицы достигает 11 сантимеров.

По словам орнитологов, существует около 300 колибри данного вида и он находится под угрозой исчезновения. Под угрозой птицы оказались из-за добычи полезных ископаемых. Новый вид проживает на высоте 3000-3700 метров между провинциями Лоха и Эль-Оро возле Тихого океана.

Клюв птицы немного загнут и используется для того, чтобы достать сердцевины цветов чуккирагуа, которые также известны как "цветок Анд" или "цветок настоящей любви". Птица может съесть нектара в два раза больше собственного веса, а ее сердцебиение замедляется ночью для того, чтобы справиться с низкими температурами.

Ранее биологи из Японии описали новый вид карликовых морских коньков. Животное получило видовое название Hippocampus japapigu - "японская свинья". Морской конек обитает на глубине от пяти до 22 метров в центре и на юго-востоке Японии.