Ученые определили местоположение девятой планеты Солнечной системы

21 апреля, 2016, 13:22 Распечатать
Отправить

Планета Х может быть найдена в созвездии Кита.

Ученые определили местоположение девятой планеты Солнечной системы
Девятая планета Солнечной системы может находится в созвездии Кита © NASA

Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики указали, где необходимо искать возможную девятую планету Солнечной системы (Планету Х). Результаты своих исследований ученые опубликовали на сайте arXiv.org.

По мнению исследователей, планета может быть найдена в созвездии Кита на участке небесной сферы радиусом 20 градусов. Этот регион в несколько тысяч раз больше участка, который на небесной сфере занимает Луна, но он гораздо меньше предыдущих предложений.

Выводы ученых были сделаны на основании анализа данных, полученных станцией Cassini, которая на данный момент занимается изучением системы Сатурна. Астрономы отмечают, что указанная ими область для поисков Планеты Х ранее исследовалась в рамках программы DES (Dark Energy Survey). Для обнаружения следов небесного тела ученые планируют тщательно изучить полученные в проекте данные.

Ранее ученые заявили о том, что девятая планета должна находиться на орбите с периодом около 15 тысяч лет, а ее масса в 10 раз превышает массу Земли. В ближайшей точке девятая планета подходит к Солнцу на расстояние, в семь раз превышающее радиус орбиты Нептуна - на 200 астрономических единиц (астрономическая единица равна расстоянию от Солнца до Земли). Дальняя точка орбиты удалена от нашей звезды на 600-1200 астрономических единиц.

По материалам: Lenta.ru / Подготовил/ла : Фаина Ваулина